банер 45

Главное меню

Инновационная площадка

инновационная площадка

Удовлетворенность качеством образования

опрос

Консультационный пункт

эмблема

Независимая оценка

Специальная оценка условий труда

«Стоп-Коррупция»

обучение

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опросы

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
 

Рабочие программы

Аннотация к рабочим программам.

Рабочие программы ориентированы на создание  оптимальных  условий  и  системы средств  для устранения речевых недостатков у детей дошкольного возраста  с общим недоразвитием речи,  своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания коррекционно - воспитательной  работы  и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.

Рабочие программы воспитателя

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в первой младшей  группе для детей с ОНР   разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей раннего возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы во второй младшей  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей младшего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в средней  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в средней  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

 Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в средней  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

 Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в старшей  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в старшей  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. ФГОС дошкольного образования продолжает линию деятельностного, индивидуального, дифференцированного и других подходов, направленных на повышение результативности и качества дошкольного образования. Поэтому подходами к формированию программы являются:
1.    Деятельностный подход, который осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора, двигательной, конструирования. Организованная образовательная деятельность (непосредственно образовательная) строится как процесс организации различных видов деятельности.
2.    Личностно-ориентированный подход – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса обучения, т.е. опора на опыт ребенка, субъектно-субъектные отношения. Реализуется в любых видах деятельности детей (НОД, совместная деятельность в режимных моментах, при проведении режимных процессов), а также непосредственно в группах, применяющих Фребель-педагогику.
3.    Индивидуальный  подход – это учет индивидуальных особенностей детей    группы в образовательном процессе.
4.    Дифференцированный подход – в образовательном процессе предусмотрена возможность объединения детей по особенностям развития, по интересам, по выбору.

Аннотация. Настоящая программа позволит наиболее рационально организовать работу группы для детей с ОНР, сэкономить время воспитателя и логопеда на подготовку к занятиям, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения. Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному подходу и интеграции усилий специалистов педагогического и медицинского профилей и семей воспитанников.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в подготовительной к школе группе «Радуга» для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы по основным образовательным областям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно – эстетическое развитие.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в подготовительной  группе для детей с заиканием   разработана воспитателями на основе адаптированной Основной образовательной программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием

Рабочие программы учителя - логопеда

 Аннотация. Рабочие программы коррекционно-воспитательной  работы для детей с ОНР (2-7лет)  разработаны учителями- логопедами на основе адаптированной Основной общеобразовательной  программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей (2-7 лет).

Рабочие программы узких специалистов

Аннотация. Рабочая  программа  коррекционно-воспитательной  работы для  детей  с  ОНР (2-7лет)  разработана педагогом-психологом на   основе   адаптированной Основной общеобразовательной  программы  МБУ No45  «Яблонька»,    в  соответствии  с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом,  определяющим требования   к   структуре   основной   общеобразовательной   программы дошкольного   учреждения,  с  учетом  особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе   определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей  дошкольного возраста с ОНР .

Аннотация. Рабочая  программа  коррекционно-воспитательной  работы для  детей  с  ОНР (3-7лет)  разработана педагогом-психологом на   основе   адаптированной Основной общеобразовательной  программы  МБУ No45  «Яблонька»,    в  соответствии  с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом. Целью программы является создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности; условий для эстетического и творческого развития  детей с ОВЗ;  развивающей образовательной среды для позитивной социализации и индивидуализации детей.

Аннотация. Рабочая  программа  коррекционно-воспитательной  работы для  детей  с  ОНР (4-7лет)  разработана инструктором   по   физической   культуре на   основе   адаптированной Основной общеобразовательной  программы  МБУ No45  «Яблонька»,    в  соответствии  с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом,  определяющим требования   к   структуре   основной   общеобразовательной   программы дошкольного   учреждения,  с  учетом  особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе   определены   коррекционные   задачи,   основные направления работы по физическому развитию детей дошкольного возраста с ОНР (4-7 лет). Цель программы состоит в создании  оптимальных условий  для  всестороннего полноценного  развития  двигательных  и  психофизических  способностей, укрепления  здоровья детей    дошкольного  возраста   (с общим   недоразвитием   речи)    путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма; путем коррекции речедвигательных нарушений.  

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Видеоролик ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Независимая оценка качества

Кюаркод

 

Телефоны доверия

ревакцинация

 

В контакте

в контакте

Виртуальная школа для родителей

школа

Персональный блог инструктора по физической культуре

блог

Образование для всех

образование

Поделись позитивом

поделись позитивом

Контактная информация

Мы находимся по адресу: 450017, Россия, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Комсомольская, 141, МБУ детский сад № 45 "Яблонька".
Телефоны: 8-8482-22-25-88 (заведующий, делопроизводитель); 8-8482-25-06-92 (бухгалтерия)
Факс:  8-8482-25-06-92
Е-mail:chgard45@edu.tgl.ru
Официальный сайт: http://chgard45.tgl.net.ru