• logo_3.jpg
  • logo_45.jpg
  • logo_45_1.jpg
  • oblozka.jpg

Главное меню

Инновационная площадка

инновационная площадка

Консультационный пункт

Консультационный пункт

Независимая оценка

Специальная оценка условий труда

«Стоп-Коррупция»

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опросы

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Апробационная программа

Апробационная программа экспериментальных площадок Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»

по теме:«Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фрёбеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


1. Актуальность программы
    В настоящее время в рамках совершенствования региональной системы профориентации и подготовки квалифицированных инженерно-технических кадров для высокотехнологичных отраслей особое значение приобретает практическое решение проблем, связанных с возвращением массового интереса молодежи к научно-техническому творчеству.
   Очень важно  на ранних шагах выявить технические наклонности учащихся и развивать их в этом направлении. Это позволит выстроить модель преемственного обучения для всех возрастов – от воспитанников детского сада до студентов.
   Подобная преемственность становится жизненно необходимой в рамках решения задач подготовки инженерных кадров. Ведь, по данным педагогов и социологов, ребенок, который не познакомился с основами технической деятельности до 7-8 лет, в большинстве случаев не свяжет свою будущую профессию с техникой.
   Реализация модели технологического образования требует соответствующих методик. Найти место изучению технических наук в структуре образовательного процесса дошкольной образовательной организации в полном соответствии с ФГОС – задача абсолютно новая и сложная, требующая детальной, глубокой работы по изучению и построению принципиально нового содержания образования.  
   Решение данной проблемы позволит на федеральном уровне апробировать инновационную систему подготовки детей к изучению технических наук, которая призвана в будущем облегчить выбор детьми уже в среднем звене школы технического образовательного профиля и в дальнейшем успешно самоопределиться в выборе будущей профессии технической направленности.

2. Сфера апробации программы
Образовательное пространство системы дошкольного образования
3. Аудитория программы
Педагоги старших и подготовительных к школе групп, воспитанники старшего дошкольного возраста, методическая служба дошкольных образовательных организаций.
4. Цели и задачи
Основной целью является разработка системы формирования у детей готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Задачи:
1) организовать в образовательном пространстве системы дошкольного образования предметную игровую техносреду, адек¬ватную современным требованиям к поли¬технической подготовке детей (ее содер¬жанию, материально-техническому, органи¬зационно-методическому и дидактическому обеспечению) и их возрастным особенностям в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
2) развивать методическую компетентность педагогов в области технического творчества детей дошкольного возраста;
3) формировать основы технической грамотности воспитанников и  техническую компетент¬ность воспитанников как готовность к решению за¬дач прикладного характера, связанных с ис¬пользованием технических умений в специфических для определённого возраста видах детской деятельности;
4) обеспечить освоение детьми начального опыта работы с отдельными техническими объектами (в виде игрового оборудования);
5) оценить результативность системы педагогической работы, направленной на формирование у воспитанников готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования на уровне дошкольного образования  в соответствии с ФГОС ДО;
6) тиражировать и распространить опыт инновационной педагогической деятельности.

5. Формы реализации
    Относительно педагогов: интеграционная форма организации инновационной деятельности (матричная система организации с созданием проектных целевых групп во главе с руководителем проекта, выполняющим функцию координации)
    Относительно детей: детско-родительские проекты, лаборатории, творческие группы, занятия, досуговая деятельность, мастерские, выставки, игровая деятельность, конкурсы и другие

6. Способы экспертизы (средства контроля и обеспечения достижения результатов деятельности, позволяющие оценить соответствие критериям оценки результатов):
1) Прямые показатели: результаты диагностического обследования основ технической грамотности и технической компетентности детей дошкольного возраста;  изменения в структуре образовательного процесса в ДОУ, связанные с встраиванием технического контента образования; результаты участия детей, родителей, педагогов в конкурсах и других мероприятиях технической направленности; методическая компетентность педагогов в области технического творчества детей дошкольного возраста;
2) Косвенные показатели: успешность детей при обучении в ДОУ (высокая мотивация к образовательной деятельности, результаты детской деятельности и др.), востребованность инновационного опыта в субъектах РФ, результаты экспертизы программы и методических материалов.

7. Предполагаемые изменения в системе дошкольного образования        Обновление содержания дошкольного образования с учётом технического контента
        Формирование у детей готовности к изучению технических наук на уровне дошкольного образования средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС ДО.

 

Радио Масленица

Радио "Масленица 

приглашает!"

 

Чудесная широкая Масленица

масленица

Радио "Масленица  приглашает!"

Новогодняя афиша

Афиша автозаводского района


Подробнее...

Дети побывали в Карамельной стране в гостях у принцессы Карамельки, встретили праздник в лесу в гостях у Лисички и Ёлочки, помогли Деду Морозу починить новогодние часы с кукушкой и подарили ему новую шубу. Сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки, где дети участвовали в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки и, конечно же, волшебство. В конце утренника дети получили сладкие  и долгожданные подарки от Деда Мороза. Как приятно было смотреть на восхищённые глаза мам и пап, которые смотрели на своих детей и словно сами вернулись в детство и поверили в Деда Мороза и его чудеса. Новогодние праздники прошли с огромным успехом! Спасибо музыкальным руководителям за интересные сценарии, которые подарили настоящую волшебную сказку детям, педагогам и  родителям! С Новым годом!

«Как бороться с поборами в школах»

Уважаемые родители!

В соответствии с письмом  МОиН СО  по вопросу  незаконного сбора денежных  средств с родителей в образовательных учреждениях предлагаем ознакомиться с информацией прокуратуры Самарской области в помощь родителям от 02.12.2014   № ИсИНнд-47361-2014/21-29-14 «Как бороться с поборами в школах» и методическими рекомендациями, разработанные  Департаментом образования  администрации городского округа Самара «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по  предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара в сфере образования»

Информация о руководителе МБУ

Информация о руководителе МБУ детского сада № 45 «Яблонька»

Безрукова Лариса Васильевна 
Должность: Заведующий 
Уровень (уровни) профессионального образования: Высшее педагогическое, Московский государственный открытый пед. институт; Самарский государственный педагогический институт, 2004;
Квалификация по диплому: сурдопедагог; менеджмент в образовании
Специальность по диплому: дефектология; управление в образовательном учреждении
Ученая степень: не имеет
Ученое звание: не имеет
Повышение квалификации:
2022 г.
‒ «Актуальные направления деятельности профсоюзных организаций», Самарская областная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ , с 12 по 15 мая 2022 г.
2023 г.
‒ Спецкурс для руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования- Центр повышения квалификации «Деловое образование», 40 часов;
‒ ЧОУ ДПО- Центр повышения квалификации «Деловое образование», 16 часов
2024 г.
‒ Тематика: Актуальные вопросы профилактики экстремизма и противодействия терроризму. АНОО ДПО «Таволга», 16 часов.;
Сведения о профессиональной переподготовкекурсы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании», 2022
Стаж работы по специальности14 лет
Награды: Почетный знак работника образования РФ

График приема граждан, родителей (законных представителей) воспитанников по личным вопросам руководителем образовательной организации: 

1 корпус (адрес: 445017, РФ, Самарская область, г. Тольятти, улица Комсомольская, дом 141)
Понедельник: 10.00 – 12.00
Среда: 17.00 – 19.00
2 корпус (адрес: 445009, РФ, Самарская область, г. Тольятти, улица Горького, дом 49)
Вторник: 10.00 – 12.00
Четверг: 17.00 – 19.00

График приема сотрудников руководителем образовательной организации: 

1 корпус (адрес: 445017, РФ, Самарская область, г. Тольятти, улица Комсомольская, дом 141)
Среда    11.00 – 13.00
2 корпус (адрес: 445009, РФ, Самарская область, г. Тольятти, улица Горького, дом 49)
Четверг 11.00 – 13.00

Телефоны:
1 корпус - 8(8482) 22-25-88 
2 корпус - 8(8482) 22-25-60 
Факс:  8-8482 -25-06-92
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес местонахождения:
1 корпус - 450017, Россия, Приволжский федеральный округ, Самарская область, город Тольятти, улица Комсомольская, дом 141;
2 корпус - 445009, Россия, Приволжский федеральный округ, Самарская область, город Тольятти, улица Горького, дом 49.

Информация для родителей

Уважаемы родители!

  • Доводим до вашего сведения, что администрация детского сада неоднократно обращалась с просьбами о замене асфальтового покрытия на территории детского сада. Однако на данный момент нет финансовой возможности для осуществления ремонтных работ. Сканкопии полученного ответа представлены вашему вниманию.
  • На основании обращения инициативной группы родителей воспитанников детского сада № 45 «Яблонька», к депутату Думы городского округа Тольятти - Денисову Александру Васильевичу, по вопросу устройства парковочной площадки со стороны МБУ детский сад №45 «Яблонька», предлагаем всем ознакомиться с копией ответа руководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации городского округа Тольятти Баннова П.В.

Подкатегории

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Видеоролик ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Независимая оценка качества

Кюаркод

 

Телефоны доверия

В контакте

Виртуальная школа для родителей

Виртуальная школа для родителей

Образование для всех

образование

Поделись позитивом

поделись позитивом

Контактная информация

Мы находимся по адресу: 450017, Россия, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Комсомольская, 141, МБУ детский сад № 45 «Яблонька».
Телефоны: 8-8482-22-25-88 (заведующий, делопроизводитель); 8-8482-25-06-92 (бухгалтерия)
Факс:  8-8482-25-06-92
Е-mail:chgard45@edu.tgl.ru
Официальный сайт: http://chgard45.tgl.net.ru