• logo_3.jpg
  • logo_45.jpg
  • logo_45_1.jpg
  • oblozka.jpg

Главное меню

Инновационная площадка

инновационная площадка

Консультационный пункт

Консультационный пункт

Независимая оценка

Специальная оценка условий труда

«Стоп-Коррупция»

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опросы

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Рабочие программы

Аннотация к рабочим программам.

Рабочие программы ориентированы на создание  оптимальных  условий  и  системы средств  для устранения речевых недостатков у детей дошкольного возраста  с общим недоразвитием речи,  своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания коррекционно - воспитательной  работы  и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.

Рабочие программы воспитателя

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в первой младшей  группе для детей с ОНР   разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей раннего возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы во второй младшей  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей младшего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в средней  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в средней  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

 Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в средней  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

 Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в старшей  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в старшей  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. ФГОС дошкольного образования продолжает линию деятельностного, индивидуального, дифференцированного и других подходов, направленных на повышение результативности и качества дошкольного образования. Поэтому подходами к формированию программы являются:
1.    Деятельностный подход, который осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора, двигательной, конструирования. Организованная образовательная деятельность (непосредственно образовательная) строится как процесс организации различных видов деятельности.
2.    Личностно-ориентированный подход – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса обучения, т.е. опора на опыт ребенка, субъектно-субъектные отношения. Реализуется в любых видах деятельности детей (НОД, совместная деятельность в режимных моментах, при проведении режимных процессов), а также непосредственно в группах, применяющих Фребель-педагогику.
3.    Индивидуальный  подход – это учет индивидуальных особенностей детей    группы в образовательном процессе.
4.    Дифференцированный подход – в образовательном процессе предусмотрена возможность объединения детей по особенностям развития, по интересам, по выбору.

Аннотация. Настоящая программа позволит наиболее рационально организовать работу группы для детей с ОНР, сэкономить время воспитателя и логопеда на подготовку к занятиям, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения. Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному подходу и интеграции усилий специалистов педагогического и медицинского профилей и семей воспитанников.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в подготовительной к школе группе «Радуга» для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы по основным образовательным областям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно – эстетическое развитие.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в подготовительной  группе для детей с заиканием   разработана воспитателями на основе адаптированной Основной образовательной программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием

Рабочие программы учителя - логопеда

 Аннотация. Рабочие программы коррекционно-воспитательной  работы для детей с ОНР (2-7лет)  разработаны учителями- логопедами на основе адаптированной Основной общеобразовательной  программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей (2-7 лет).

Рабочие программы узких специалистов

Аннотация. Рабочая  программа  коррекционно-воспитательной  работы для  детей  с  ОНР (2-7лет)  разработана педагогом-психологом на   основе   адаптированной Основной общеобразовательной  программы  МБУ No45  «Яблонька»,    в  соответствии  с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом,  определяющим требования   к   структуре   основной   общеобразовательной   программы дошкольного   учреждения,  с  учетом  особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе   определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей  дошкольного возраста с ОНР .

Аннотация. Рабочая  программа  коррекционно-воспитательной  работы для  детей  с  ОНР (3-7лет)  разработана педагогом-психологом на   основе   адаптированной Основной общеобразовательной  программы  МБУ No45  «Яблонька»,    в  соответствии  с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом. Целью программы является создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности; условий для эстетического и творческого развития  детей с ОВЗ;  развивающей образовательной среды для позитивной социализации и индивидуализации детей.

Аннотация. Рабочая  программа  коррекционно-воспитательной  работы для  детей  с  ОНР (4-7лет)  разработана инструктором   по   физической   культуре на   основе   адаптированной Основной общеобразовательной  программы  МБУ No45  «Яблонька»,    в  соответствии  с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом,  определяющим требования   к   структуре   основной   общеобразовательной   программы дошкольного   учреждения,  с  учетом  особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе   определены   коррекционные   задачи,   основные направления работы по физическому развитию детей дошкольного возраста с ОНР (4-7 лет). Цель программы состоит в создании  оптимальных условий  для  всестороннего полноценного  развития  двигательных  и  психофизических  способностей, укрепления  здоровья детей    дошкольного  возраста   (с общим   недоразвитием   речи)    путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма; путем коррекции речедвигательных нарушений.  

 

Образование

Образовательные программы, реализуемые в МБУ детском саду № 45 «Яблонька»
в 2024 - 2025 учебном году

  • Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 45 «Яблонька» городского округа Тольятти (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Описание Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 г. 6 мес. до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому на основе духовно- нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. В основе реализации программы лежит культурно-исторический и системно-деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Информация о языке, на котором осуществляется образование - процесс обучения и воспитания ведется на русском языке (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

  • Учебный план организации образовательной деятельности в рамках реализации Основной общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования МБУ детский сад № 45 «Яблонька» на 2024-2025 учебный год (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Календарный учебный график воспитательно-образовательной работы на 2024-2025 учебный год (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Рабочие программы воспитателя на 2024-2025 учебный год (общеразвивающей направленности)

  • Смешанная ранняя А «Цыплята» (1-3 года) общеразвивающая (воспитатель  Иманова У.Р.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • Смешанная ранняя Б «Рыбки» (1-3 года) общеразвивающая (воспитатель) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • Смешанная ранняя В «Рябинка» (1-3 года) общеразвивающая (воспитатель) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • 2 младшая А «Ромашки» (3-4 года) общеразвивающая (воспитатель Егорова О.П.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • 2 младшая Б «Клубнички» (3-4 года)  общеразвивающая (воспитатель) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • Средняя группа А «Пчелки»  ( 4-5 лет) общеразвивающая (воспитатель Ульянова Н.А.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • Средняя Б «Вишенки»  (4-5 лет) общеразвивающая (воспитатель  Мареева А.А., Артемьева Л. Е.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • Старшая А «Медвежата»  (5-6 лет) общеразвивающая (воспитатель) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • Подготовительная А «Зайчики»  (6-7 лет) общеразвивающая (воспитатель Кишиева С.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • Смешанная А «Незабудки» ( 4-6 лет) общеразвивающая (воспитатели) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • Смешанная Б «Бабочки» (5-7 лет) круглосуточная, общеразвивающая (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 2-й корпус
  • Смешанная дошкольная Б «Пчёлки» (4-7 лет) общеразвивающая  (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус

Рабочие программы узких специалистов на 2024-2025 учебный год

  • музыкального руководителя для детей 3-7 лет (Толмачёва Е.В.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • педагога-психолога для детей 1,6 - 7 лет (Вертей Ю.А.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Программа воспитания в соответствии с ФОП на 2024-2025 учебный год, включена в состав ООП на стр. 169 (электронный документ. pdf)
Календарный план воспитательной работы (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Государственная аккредитация, общественная, профессионально-общественная аккредитации образовательной программы не требуются

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 45 «Яблонька» (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Описание Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Адаптированная основная образовательная программа разработана и реализуется в группах компенсирующей направленности для детей в возрасте 2–7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Целью реализации Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций через обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Программа определяет базовое содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности,

Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Информация о языке, на котором осуществляется образование - процесс обучения и воспитания ведется на русском языке (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

  • Учебный план организации образовательной деятельности в рамках реализации Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МБУ детский сад № 45 «Яблонька» на 2024-2025 учебный год (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Календарный учебный график воспитательно-образовательной работы на 2024-2025 учебный год (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Рабочие программы воспитателя на 2024-2025  учебный год (компенсирующей направленности)

  • 2 младшая А «Капельки»  (3-4 года) комбинированная (воспитатели Карчевская Н.С., Самуткина Н.К.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус
  • Средняя А «Звёздочки»  (4-5 лет) компенсирующая (воспитатели Кудашева К.Ю., Пахомова Л.Н.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус
  • Смешанная дошкольная Г «Радуга» (5-7 лет) (воспитатели) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус
  • Смешанная дошкольная А «Непоседы» (4-7 лет) комбинированная (воспитатели Самодурова О.В., Рыскалкина Е.В.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус
  • Старшая А «Почемучки»  (5-6 лет) компенсирующая (воспитатели Щеколдина Т.А., Афанасьева И.С.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус
  • Старшая группа  Б  «Веселинка»  (5-6 лет) компенсирующая (воспитатели Кертнер Т.А, Нефедова Н.А.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус
  • Подготовительная А «Бусинки»  (6-7 лет) компенсирующая (воспитатели) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус
  • Подготовительная Б «Рябинки»  (6-7 лет) компенсирующая (воспитатель Цыганкова Л.Р.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус
  • Смешанная дошкольная В «Цветные ладошки» (5-7 лет) компенсирующая (воспитатель Кулакова Е.В.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус
  • Смешанная дошкольная Е «Солнышко» (4-7 лет)  компенсирующая  (воспитатели Коновалова О.Б., Пьянова И.В.)  (электронный документ. pdf)(версия документа для слабовидящих. pdf/ua) 1-й корпус

     Рабочие программы учителя - логопеда на 2024-2025 учебный год

  • Рабочая программа учителя-логопеда 2 младшей А группы «Капельки» (Володина Т.Р.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Рабочая программа учителя-логопеда Подготовительной Б группы «Радуга» (Кудрякова З.У.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Рабочая программа учителя-логопеда Подготовительной В группы «Непоседы» (Адова С.А.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Рабочая программа учителя-логопеда Старшей А группы «Почемучки» (Юмашева Е.В.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Рабочая программа учителя-логопеда Средней Б группы «Веселинки» (Куклева О.В.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Рабочая программа учителя-логопеда Смешанной Б группы «Цветные ладошки» (Бекетова Ю.В.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Рабочая программа учителя-логопеда Средней А группы «Бусинки» (Савинова Е.А.(электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Рабочая программа учителя-логопеда Старшей Б группы «Рябинки» (Чиркова О.А.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Рабочая программа учителя-логопеда Средней А «Звёздочки»  (4-5 лет)  (Шадрина Ю.А.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Рабочая программа учителя-логопеда Смешанной В группы «Солнышко» (Чиркова О.А.) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

 Рабочие программы узких специалистов на 2024-2025 учебный год

  • педагога-психолога для детей 1,6-7 лет (Вертей Ю.А.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • музыкального руководителя для детей 3-7 лет (Толмачёва Е.В.) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • инструктора по физической культуре для детей 4-7 лет с ТНР  (Смирнова Н.Н.)  (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Программа воспитания  на 2024-2025 учебный год включена в состав АООП на стр. 83 (электронный документ. pdf)
Календарный план воспитательной работы (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

  • Годовой план на 2024-2025 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 45 «Яблонька» (электронный документ. pdf)
  • Программа  развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  №45 «Яблонька»  городского округа Тольятти на 2020 – 2024 гг. (электронный документ. pdf)

Государственная аккредитация, общественная, профессионально-общественная аккредитации образовательной программы не требуются

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой.
Практики образовательной программой не предусмотрены
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ не используются.

Информация о численности обучающихся.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в МБУ детском саду № 45 "Яблонька" в 2024 -2025 учебном году (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
(в том числе по образовательным программам платных образовательных услуг)

 Наименование образовательной программы

 общая численность обучающихся 
(чел)

Физических лиц

за счет бюджетных ассигнований общая численность обучающихся (чел)

 по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (чел)

федерального бюджета

бюджета Самарской области
бюджета городского округа Тольятти всего
Основные общеобразовательные программы
Основная  общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования 255 0

0

255

0
Адаптированные образовательные программы
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 104 0 0 104 0
Образовательные программы по платным образовательным услугам

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности
для детей раннего и дошкольного возраста (2 - 7 лет) «Логоритмика»

240 0 0

240

0

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста 5 – 7 лет «Играем с мячом»

80 0 0 80
0

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста 6-7 лет с ОВЗ «Подготовка к школе»

89 0 0 89 0
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста 3-4 года «Комната волшебства»
40 0 0 40 0
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Волшебные движения»
60 0 0 60 0

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Волшебная кисть»

100 0 0 100 0
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (4-5 лет) «Играем, развиваемся вместе с  Фрёбелем»
102 0 0 102 0
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) «От Фребеля до робота растим будущих инженеров»  150 0 0 150 0
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (4 - 6 лет) «Фантазия» 

200

0

0

200

0

Дополнительная общеобразовательная программа  дополнительная
общеразвивающая программа социально - педагогической направленности
для детей раннего и дошкольного возраста (2  7 лет) «Праздник, праздник»
30 0  0  30 0 

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по реализуемым образовательным программам в МБУ детском саду № 45 "Яблонька" в 2024 -2025 учебном году (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
(в том числе по образовательным программам платных образовательных услуг)

 Наименование образовательной программы

 общая численность обучающихся 
(чел)

Основные общеобразовательные программы

Основная  общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

 8

Адаптированные образовательные программы

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

 3

Образовательные программы по платным образовательным услугам

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности
для детей раннего и дошкольного возраста (2 - 7 лет) «Логоритмика»

 2

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста 5 – 7 лет «Играем с мячом»

 1

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста 6-7 лет с ОВЗ «Подготовка к школе»

5

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста 3-4 года «Комната волшебства»

 0

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Волшебные движения»

6

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Волшебная кисть»

5

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (4-5 лет) «Играем, развиваемся вместе с  Фрёбелем»

 1

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) «От Фребеля до робота растим будущих инженеров» 

7

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (4 - 6 лет) «Фантазия» 

3

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная
общеразвивающая программа социально - педагогической направленности
для детей раннего и дошкольного возраста (2 – 7 лет) «Праздник, праздник»

 5

 Трудоустройство выпускников Учреждение не обеспечивает. После детского сада выпускники поступают в школы города Тольятти.

Финансово-хозяйственная деятельность

Мы на официальном сайте государственных (муниципальных) учреждений (http://bus.gov.ru)

Информация об объеме образовательной деятельности  на 2024 - 2025 учебный год

  Услуга

Количество физических лиц  

за счет бюджетных ассигнований  

 по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (чел/чел)

федерального бюджета

бюджета Самарской области

бюджета городского округа Тольятти

2024 год (с 01.09.2024 по 31.12.2024)

Образовательные услуги

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня) Физические лица от 1 до 3 лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная.

0

0

58

0/0

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня) Физические лица от 3 до 8 лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная.

0

0

197

0/0

Реализация адаптированных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня) Физические лица от 3-х до 8-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная.

0

0

104

0/0

Реализация адаптированных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа круглосуточного пребывания) Физические лица от 3-х до 8-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная.

0

0

0

0/0

Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования (группа круглосуточного пребывания) Физические лица от 3 до 8 лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная.

0

0

10

0/0

Присмотр и уход (группа полного дня) Физические лица от 1 до 3-х лет

0

0

58

0/0

Присмотр и уход (группа полного дня) Физические лица от 3-х до 8-ми лет

0

0

197

0/0

Присмотр и уход (группа круглосуточного пребывания) Физические лица от 3-х до 8-ми лет

0

0

10

0/0

Платные образовательные  услуги

«Логоритмика»

     

 135

«Играем, развиваемся вместе с Фрёбелем»

     

 267

«От Фребеля до робота растим будущих инженеров»

     

 177

«Волшебная кисть»

     

 148

«Подготовка к школе»1

     

125 

«Фантазия»

     

 157

 «Волшебные движения»

     

85 

«Игра с мячом»

     

84 

 «Комната волшебства»

     

83 

 «Праздник, праздник»

     

по запросу 

2025 год (с 01.01.2025 по 31.08.2025)
Образовательные услуги
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня) Физические лица от 1 до 3 лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная. 0 0  58 0/0
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня) Физические лица от 3 до 8 лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная. 0 0
197
0/0
Реализация адаптированных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня) Физические лица от 3-х до 8-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная. 0 0
 104 0/0
Реализация адаптированных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа круглосуточного пребывания) Физические лица от 3-х до 8-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная 0 0 0 0/0
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа круглосуточного пребывания) Физические лица от 3 до 8 лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная. 0
0  10  0/0
Присмотр и уход (группа полного дня) Физические лица от 1 до 3-х лет 0
0 58
0/0
Присмотр и уход (группа полного дня) Физические лица от 3-х до 8-ми лет 0 0
 197 0/0
Присмотр и уход (группа круглосуточного пребывания) Физические лица от 3-х до 8-ми лет 0 0  10 0/0

Платные образовательные  услуги

«Логоритмика»

0

0

0

135

«Играем, развиваемся вместе с Фрёбелем»

0

0

0

267

«От Фребеля до робота растим будущих инженеров»

     

 177

«Волшебная кисть»

0

0

0

148

 «Подготовка к школе»

0

0

0

125

«Фантазия»

     

 157

 «Волшебные движения»

0

0

0

85

 «Игра с мячом»

0

0

0

84

 «Комната волшебства»

0

0

0

83

 «Праздник, праздник»

0

0

0

по запросу

  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2025 год (копия.pdf) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

 Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств  по итогам  финансового года

  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год (копия.pdf) (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год (копия.pdf)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год (копия.pdf)
  • 0503730 Баланс государственного (муниципального) учреждения  по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • 0503760 Пояснительная записка к балансу учреждения по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Приказ от 19 января 2023 г.  Об учётной политике. Политика для целей бухгалтерского учета (копия .pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • 0503737 Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • 0503710 Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • 0503721 Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • 0503730 Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах на 28 февраля 2025 года (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • 0503723 Отчёт о движении денежных средств учреждения по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf(файл для слабовидящих. pdf)
  • 0503725 Справка по консолидируемым расчетам учреждения по состоянию на 1 января 2025 года числового показателя не имеет
  • 0503738 Отчёт об обязательствах учреждения по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf(файл для слабовидящих. pdf)
  • 0503766 Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций по состоянию на 1 января 2025 года показателей не имеют
  • 0503768 Сведения о движении нефинансовых активов учреждения по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf) (файл для слабовидящих. pdf)
  • 0503769 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf) (файл для слабовидящих. pdf)
  • 0503771 Сведения о финансовых вложениях учреждения по состоянию на 1 января 2025 года показателей не имеют
  • 0503772 Сведения о суммах заимствований по состоянию на 1 января 2025 года показателей не имеют
  • 0503779 Сведения об остатках денежных средств учреждения по состоянию на 1 января 2025 года (копия. pdf) (файл для слабовидящих. pdf)
  • 0503295 Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам Учреждения на 1 января 2025 года (копия. pdf) (файл для слабовидящих. 

    pdf)
  • Отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества на 1 января 2025 года (копия. pdf) (электронный документ. pdf)
  • Отчёт об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ детского сада № 45 «Яблонька» за 3 квартал 2024 года (электронный документ. pdf)
  • Отчёт об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ детского сада № 45 «Яблонька» за 4 квартал 2024 года (копия. pdf)
  • Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2024 год от 29.01.2024 г. (копия. pdf)
  • Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2024 год (изменения) от 28.12.2024 г. (копия. pdf)
  • Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2025 год от 25.03.2025 г. (копия. pdf)
  • Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2025 год (изменения) от 06.05.2025 г. (копия. pdf)
  • Отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на 1 января 2025 года (копия. pdf)
  • Муниципальное задание на 2025 год (копия.pdf)
  • Муниципальное задание на 2024 год (копия.pdf(электронный документ. pdf). Утверждено Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 25.12.2023 № 10753-р/3 «Об утверждении муниципальных заданий на оказание услуг на территории городского округа Тольятти на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.pdf)
  • Муниципальное задание на 2023 год (копия.pdfРаспоряжение заместителя главы городского округа Тольятти от 05.12.2023 № 9952-р/3 О внесении изменений в распоряжение заместителя главы городского округа Тольятти от 20.12.2022 № 9772-р/З «Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.pdf)
  • Муниципальное задание на 2022 год (копия.pdf). Утверждено Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 18.01.2022 № 157-р/3 «Об утверждении муниципальных заданий на оказание услуг на территории городского округа Тольятти на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.pdf)
  • Отчёт об исполнении Муниципального задания на 2024 год (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Отчёт об исполнении Муниципального задания на 2023 год (копия.pdf)
  • Отчёт об исполнении Муниципального задания на 2022 год (копия.pdf)
  • Отчёт об исполнении Муниципального задания на 2021 год (копия.pdf)

Информация о среднемесячной заработной плате заведующего, заместителей заведующего и главного бухгалтера опубликована на официальном портале администрации г.о. Тольятти (http://www.tgl.ru).* (*На основании ТК РФ статьи 349.5 ТК РФ. Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (введена Федеральным законом от 03.07.2016 № 347 ФЗ)

О поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года вы можете узнать на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об учреждениях: 
http://www.bus.gov.ru

https://bus.gov.ru/agency/112440/tasks

Документы

Учредительные документы.

  • Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада  № 45 «Яблонька» городского округа Тольятти (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
  • Распоряжение о внесении изменений в Устав (копия. pdf
  • Распоряжение об утверждении внесении изменений в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада  № 45 «Яблонька» городского округа Тольятти № 3533-р/3 от 24.05.2024 (копия. pdf)
  • Изменения в устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада  № 45 «Яблонька» городского округа Тольятти от 24.05.2023 г.(копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
  • Изменения в устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада  № 45 «Яблонька» городского округа Тольятти от 20.08.2024 г.(копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
  • Свидетельство ЕГРЮЛ от 17.02.2003 г. (копия. pdf)
  • Выписка из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-25-5404967 от 17.01.2025 г. (копия. pdf)
  • Распоряжение заместителя мэра городского округа Тольятти от 11.12.2015 «О назначении на должность заведующего...» (копия.pdf)
  • Распоряжение заместителя главы городского округа Тольятти от 17.12.2018 «О назначении на должность заведующего...» (копия.pdf)
  • Постановления мэрии о создании ОУ (ФЗ № 7) (копия.pdf)
  • Свидетельство о регистрации ОУ как юридического лица (ФЗ № 7) (копия.pdf)
  • Свидетельство о государственной регистрации права. Объект права: Здание (Лит.А) - детский сад.(копия.pdf)
  • Свидетельство о государственной регистрации права. Объект права: Здание (Лит.Б) (копия.pdf) 
  • Свидетельство о государственной регистрации права. Объект права: Земельный участок (копия.pdf)
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся (электронный документ.pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
  • Правила внутреннего трудового распорядка для работников (электронный документ. pdf(файл для слабовидящихpdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
  • Коллективный договор между работодателем и работниками... Изменения и дополнения в Коллективный договор (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
  • Положение об оплате труда работников  (электронный документ .pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
  • Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников (электронный документ .pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом N 273-ФЗ.

  • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (электронный документ.pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
  • Положение о режиме занятий  обучающихся (электронный документ.pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в детском саду не определены, так как данные процедуры в учреждении, реализующим программы дошкольного образования не предусмотрены.

  • Порядок и условия осуществления перевода воспитанников из муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 45 "Яблонька" в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (копия. pdf) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).

  • Порядок оформления возникновения, приостановления  и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями воспитанников) (копия. pdf) (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).

  • Отчёт о результатах самообследования деятельности МБУ детского сада № 45 «Яблонька» за 2024 год (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
  • Отчет о результатах самообследования деятельности МБУ детского сада № 45 «Яблонька» за 2023 год (копия. pdf) (электронный документ. pdf)
  • Отчет о результатах самообследования деятельности МБУ детского сада № 45 «Яблонька» за 2022 год (копия. pdf) (электронный документ. pdf)
  • Отчет о результатах самообследования деятельности МБУ детского сада № 45 «Яблонька» за 2021 год (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

Дата контроля Проверяющая 
организация/Тема контроля

 

Акты,
предписания по итогам контроля

Отчеты об исполнении
предписаний, актов

Подтверждение
исправления
предписаний, замечаний

с 28.07.2021 по 10.08.2021 

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по  городскому округу Тольятти

Управление надзорной деятельности и профилактической   работы Главное управление МЧС России по Самарской области

 Акт выездной проверки (плановой)
от 26.07.2021 № 400,
учётный № проверки
63210061000200394687 (копия.pdf)

 

Комплексный план  по устранению требований  пожарной безопасности в МБУ детский сад       № 45 "Яблонька"  (копия.pdf)  

Нарушения, замечания  устранены
(копия.pdf)

24.02.2021 Независимая оценка качества условий осуществления  образовательной деятельности образовательными  организациями дополнительного профессионального  образования и дошкольными образовательными организациями   Самарской области Предложения по совершенствованию условий обучения по каждой образовательной организации План мероприятий по устранению недостатков (копия .pdf План мероприятий по устранению недостатков (копия .pdf)
10.08.2020 Готовность образовательной организации Самарской области к   началу 2020/2021 учебного года / Департамент образования   администрации г.о. Тольятти Акт от 10.08.2020 (копия .pdf Замечаний
не выявлено
 Замечаний
не выявлено

Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах  на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: https://bus.gov.ru/agency/112440/measures

  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда от 08.04.2024 (копия. pdf)
  • Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда от 08.04.2024 (копия. pdf)
  • Заключение эксперта № 008-63/24/И  по результатам специальной оценки условий труда от 12.02.2024 (копия. pdf)
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда от 14.03.2022 (копия. pdf)
  • Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда от 14.03.2022 (электронный документ. pdf)
  • Заключение эксперта № 5/2022-ЗЭ по результатам специальной оценки условий труда от 09.03.2022 (копия.pdf)
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда от 15.04.2021. Заключение эксперта (копия. pdf)
  • Перечень мероприятий по улучшению условий труда от 15.04.2021 г. (копия.pdf)
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки труда от 26.03.2020 г.(копия.pdf)
  • Перечень мероприятий по улучшению условий труда от 26.03.2020 г. (копия.pdf)
  • Заключение эксперта № 072-2020-З по результатам специальной оценки условий труда от 16.03.2020 г. (копия.pdf)
  • Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (2019 г.) (копия .pdf)
  • Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (2020 г.) (копия .pdf)
  • Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (2021 г.) (копия .pdf)
  • Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (2022 г.) (копия .pdf)

Программа  развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  № 45 «Яблонька»  городского округа Тольятти на 2020 – 2024 гг.(электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).

Обеспечение безопасности воспитанников в детских садах.

  • Положение об организации и порядке ведения учёта и снятия семей, находящихся в социально опасном положении на внутрисадовский учёт (электронный документ. pdf)
  • Положение о деятельности Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (электронный документ. pdf)
  • Положение о расследовании и учёте несчастных случаев с воспитанниками (электронный документ. pdf)
  • Положение о порядке расследования и учёта несчастных случаев с работниками (электронный документ .pdf)
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме (электронный документ. pdf)

Документы не основные

Структура и органы управления образовательной организацией


Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБУ детский сад № 45 "Яблонька"на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

  Структура  образовательной организацией (электронный документ. pdf)

МБУ детский сад № 45 «Яблонька» не имеет структурных подразделений, филиалов и представительств, в том числе за пределами РФ. 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 «Яблонька» городского округа Тольятти

Заведующий: Безрукова Лариса Васильевна              

Место нахождения образовательной организации: 
450017, Россия, Приволжский федеральный округ, Самарская обл, г. Тольятти, улица Комсомольская, 141.

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии:
1 корпус - 450017, Россия, Приволжский федеральный округ, Самарская область, город Тольятти, улица Комсомольская, дом 141;
2 корпус - 445009, Россия, Приволжский федеральный округ, Самарская область, город Тольятти, улица Горького, дом 49.

Официальный сайт: http://chgard45.tgl.net.ru/

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны:  
1 корпус: 8(8482) 22-25-88 (заведующий); 8(8482) 22-12-76 - (бухгалтерия)
2 корпус: 8(8482) 22-25-60 (заведующий; делопроизводитель); 8(8482) 25-08-29 (бухгалтерия)
Факс:  8(8482) 25-06-92

Органы управления (основные компетентности):
Управление Учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий Безрукова Лариса Васильевна (распоряжение заместителя мэра городского округа Тольятти от 11.12.2015 № 9169-р/3 «О назначении на должность заведующего» (копия. pdf))

Коллегиальными органами
управления Учреждения являются:

  • общее собрание работников Учреждения
  • педагогический совет
  • Совет Учреждения

К компетенции заведующего Учреждением относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами и (или) Уставом Учреждения к компетенции Учредителя и иных органов Учреждения.

Положение об общем собрании работников Учреждения (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
К компетенции общего собрания работников Учреждения относится решение следующих вопросов:

  • рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
  • рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
  • обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
  • рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
  • утверждение результатов самообследования Учреждения;
  • выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
  • осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Положение о педагогическом совете (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
Для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса в Учреждении создан педагогический совет, в состав которого входят: заведующий Учреждением, его заместители по воспитательной и методической работе и все педагогические работники. К работе педагогического совета с правом совещательного голоса могут привлекаться другие работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников. Срок полномочий педагогического совета не ограничен. Педагогический Совет:

  • определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
  • определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
  • рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;
  • определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
  • принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;
  • рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
  • организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
  • заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.

Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения
Положение о Совете Учреждения (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
К компетенции Совета Учреждения относится:

  • рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
  • рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
  • заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
  • разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
  • согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
  • согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
  • согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
  • создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
  • внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.

Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.

Совет Родителей.
Положение о совете родителей (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua).
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создан совет родителей (законных представителей) воспитанников; действуют профессиональные союзы работников Учреждения (представительные органы работников Учреждения). 

По инициативе родителей воспитанников и педагогических работников в Учреждении создается Совет родителей.

Филиалами и представительствами, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, Учреждение не располагает.

Анализ образовательной среды МБУ детского сада № 45 «Яблонька» на соответствие ФГОС ДО

Анализ образовательной среды МБУ детского сада № 45 «Яблонька» на соответствие ФГОС ДО

Образовательная среда в МБУ детского сада № 45 «Яблонька» находится в стадии активного преобразования в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

Образовательная среда МБУ компенсирующего вида учитывает пункт 3.2.7., который гласит: «Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в Группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья».

В МБУ № 45 «Яблонька» созданы условия для эффективной коррекции тяжёлых нарушений речи, учитываются:

  • Требования к предметно-развивающей среде;
  • Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции;
  • Требования к оснащению и оборудованию кабинетов (медицинского, методического, сенсорной комнаты, кабинетов учителей - логопедов во всех группах детского сада) и залов (музыкального, физкультурного);
  • Требования к техническим средствам обучения;
  • Требования к программно - методическому оснащению воспитательно-образовательного и коррекционного процессов.

При построении образовательной среды в МБУ № 45 «Яблонька» реализуются следующие принципы, предъявляемые к образовательной среде:

  • принцип информативности, который предусматривает разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • принцип вариативности, для организации воспитательно-образовательного процесса используется не только предметно-развивающая среда в группах, но физкультурно- музыкальный зал, холлы детского сада;
  • принцип полифункциональности, предусматривает обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды по направлениям развития ребенка (познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического);
  • принцип педагогической целесообразности, он позволяет дошкольному учреждению предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • принцип трансформируемости среды, который связан с полифункциональностью – это  возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством). Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, требований образовательной программы.

Образовательная среда строится на основе гендерного подхода: если в группе больше мальчиков, то в группе больше конструкторов, кубиков, машин, что позволяет детям строить дома, мосты, гаражи не только на полу,но и на мобильных платформах. Если девочек больше, чем мальчиков, то чаще разворачиваются игры в «семью», «больницу», «магазин».

Согласно Приказу Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» «Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы».

При наполнении центров в группах игровым оборудованием администрация и коллектив руководствуются примерным перечнем игрового оборудования для учебно-материального обеспечения ДОУ №03-877 Министерства образования и науки РФ «О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011г. №2151»:

1. Реализация требований к игрушкам для детей дошкольного возраста. Игрушки в детском саду соответствуют техническому регламенту о безопасности продукции, предназначенной для детей.

2. Реализация требований к оснащению и оборудованию кабинетов Специализированные кабинеты и залы оснащены оборудованием на 89%. В каждом кабинете имеется необходимая папка с документацией, паспорт кабинета (группы). Для наглядного сопровождения воспитательно¬образовательного процесса, в МБУ используются современные информационно-коммуникационные технологии, имеется современное мультимедийное оборудование:

  • Методический кабинет: компьютер, многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир - 2 шт), принтер, копир стационарный, ноутбук, телевизор, видеомагнитофон, видеокамера;
  • Музыкальный зал: музыкальный центр, акустическая система, интерактивная доска с графическим редактором, проектор, экран;
  • В группах: магнитофоны;
  • В сенсорной комнате: ноутбук, экран;
  • В кабинете учителя - логопеда: компьютер (7 шт.), ноутбук (1 шт.).

В целях эффективной коррекции и диагностики психо-социального развития сенсорная комната оснащена: оборудованием для релаксации (сенсорная колба, зеркальный шар), оборудованием для песочной терапии (трёхсекционное), сухой бассейн с наполнителем и двигательными элементами, ростовыми куклами, диагностическим оборудованием Е.А. Стребелевой.

В методическом кабинете имеется комплект образовательных материалов Фридриха Фребеля, блоки Дьенеша, разнообразные развивающие и обучающие материалы.

В детском саду созданы следующие условия:

  • постоянно пополняется фонд методической литературы, в котором собрана педагогическая, психологическая по проблемам развития и воспитания детей (для педагогов и родителей);
  • пополняется фонд детской и энциклопедической литературы для детей всех возрастов;
  • ежегодно оформляется подписка на газеты и журналы;
  • оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения:
    набор оборудования для изобразительной деятельности в каждой возрастной группе включает материалы для рисования, лепки, и аппликации;
  • оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;
  • оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает оборудованные стационарные и выносные лаборатории;
  • материалы и оборудование для двигательной активности в детском саду включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений. Инструктором по физической культуре и воспитателями групп изготовлено нетрадиционное оборудованное, применяемое на занятиях физической культурой. Информационно-методическое обеспечение.

В МБУ имеется информационное обеспечение образовательного процесса, которые помогают в электронной форме управлять образовательным процессом - это компакт-диски в виде приложения к руководству, флешкарты, интернет.

Функционирует официальный сайт учреждения, материалы сайта постоянно обновляются в соответствии с ФГОС дошкольного образованиями, потребностями педагогов и родителей воспитанников.

Таким образом, можно сделать вывод, что образовательная среда МБУ детского сада № 45 «Яблонька» соответствует основным требованиям ФГОС ДО, но требуется систематизация и пополнение оборудования, обновление материально технического и информационного оснащения, расширение спектра развивающего и игрового оборудования, активизация информационных ресурсов.

Руководство

 
Руководитель МБУ детского сада № 45 «Яблонька»

Безрукова Лариса Васильевна
Должность: Заведующий
Телефоны:
1 корпус - 8(8482) 22-25-88 
2 корпус - 8(8482) 22-25-60 
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместители руководителя МБУ детского сада № 45 «Яблонька» 

Ерёмина Ирина Сергеевна (1-й корпус)
Должность: заместитель заведующего, старший воспитатель
Телефоны:
8(8482) 22-25-88 
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ковалёва Оксана Анатольевна (2-й корпус)
Должность:
заместитель заведующего, старший воспитатель
Телефоны:
8(8482) 22-25-60 
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Платные образовательные услуги

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Порядок оказания платных образовательных услуг регламентирован следующими документами:

  • Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Примерная форма договора об  оказании платных образовательных услуг (электронный документ. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Образец заявления заключения договора об  оказании платных образовательных услуг (копия pdf) (электронный документ pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Документы, утверждающие стоимость обучения по каждой образовательной услуге:

  • Заключение об утверждении тарифов на платные образовательные и иные услуги (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Приказ об утверждении стоимости платных образовательных услуг (электронный документ. pdf) (версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Стоимость платных образовательных услуг по образовательным программа указана в Прейскуранте
Копия Прейскуранта (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Копии документов об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования:

  • Постановление администрации г. о. Тольятти № 1428-п/1 от 23.05.2019 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования" (копия. pdf)
  • Постановление администрации городского округа Тольятти № 1301-п/1 от 22.06.2022 г.  О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (копия. pdf)
  • Постановление администрации г.о. Тольятти № 3282-п/1 от 16.12.2022 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (копия. pdf)
  • Постановление администрации г.о. Тольятти № 3436-п/1 от 28.12.2022 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (копия. pdf)
  • Постановление администрации г.о. Тольятти № 395-п/1 от 01.02.2023 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 16.12.2022 № 3282-п/1 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа (копия. pdf)

 Копии документов МБУ детского сада № 45 «Яблонька» по оказанию платных
образовательных услуг в 2024-2025 уч. году

  • Перечень платных образовательных и иных услуг на 2024-2025 учебный год (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Приказ № 131 от 01.07.2024 о/д «Об утверждении локальных актов» (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)
  • Характеристика платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год (копия. pdf(версия документа для слабовидящих. pdf/ua)

Перечень
платных образовательных и иных услуг
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 45 «Яблонька»  городского округа Тольятти 
на  2024-2025 учебный год 

Наименование услуги

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

Программа

Возрастные группы

Платные образовательные  услуги

 1.

«Логоритмика»

(электронный документ. pdf)

 

1

36

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей раннего и дошкольного возраста (2-7 лет) «Логоритмика» Автор: Чиркова О.А., учитель – логопед

 

 

Воспитанники
(2-7л)


 

 2

«Играем, развиваемся вместе с  Фрёбелем»

(электронный документ. pdf)

1

36

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Играем, развиваемся вместе с  Фрёбелем» Автор: Савинова  И.С., учитель – логопед

Воспитанники
(4-5л)
 

    

 3

 

«От Фребеля до робота растим будущих инженеров»

(электронный документ. pdf)

 

1 36

 

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) «От Фребеля до робота растим будущих инженеров» Автор: Савинова  И.С., учитель – логопед Воспитанники
(5-7л)

 

4

«Волшебная кисть»

(электронный документ. pdf)

 

 

1

36

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (5-7 лет) «Волшебная кисть» Автор: Бусарева В.Г., воспитатель

Воспитанники
(5-7л)

5

«Фантазия»

(электронный документ. pdf)

1

36

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (4 - 6 лет) «Фантазия» Автор: Самодурова О.В., воспитатель

 

Воспитанники
(4-6л)

 

6

«Подготовка к школе»

(электронный документ. pdf)

1

36

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (6 -7 лет) «Подготовка к школе». Автор: Чиркова О.А., учитель - логопед.


Воспитанники
(6-7л)

7

«Волшебные движения»

 (электронный документ. pdf)

1

36

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (5-7 лет) «Волшебные движения». Автор: Еремина И.С., воспитатель.

 

Воспитанники
(5-7л)

 

8.

«Игра с мячом»

(электронный документ. pdf)

1

36

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной  направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Игра с мячом». Автор: Смирнова Н.Н., ИФК. Протокол педагогического совета № 4  от «22» мая 2023 года

 

 

 

Воспитанники
(5-7л)

 

 

 

9

«Комната волшебства»

(электронный документ. pdf)

1

36

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (3-4 года) «Комната волшебства». Автор: Вертей Ю.А., педагог – психолог.

Воспитанники
(3-4 г)

 Иные платные услуги

 

Предоставление музыкального зала

по запросу родителей (законных представите

лей)

по запросу родителей (законных представите

лей)

Проведение зрелищных, культурно-досуговых и иных аналогичных мероприятий, аренда помещений для проведения фотосъёмки.

Юридические и физические лица

10

 

«Праздник, праздник»

(электронный документ. pdf)

по запросу родителей (законных предст-лей)

по запросу родителей (законных предст-лей)

Проведение развлекательных, оздоровительных и спортивных мероприятий

По запросу (индивидуально)

Воспитанники
(2-7л)

Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме. 

 Категории потребителей, имеющих право на получение льгот
и перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных услуг и иных услуг

Учреждение самостоятельно определяет перечень льготных категорий воспитанников и размеры льгот при оказании дополнительных платных образовательных услуг. Перечень льготных категорий потребителей с указанием размера предоставляемых льгот утверждается приказом руководителя Учреждения.
Учреждение обязано предусмотреть льготы для следующих категорий воспитанников:

  • детей из многодетных семей - 50% от стоимости каждой услуги;
  • детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 50% от стоимости каждой услуги;
  • детей - инвалидов - 50% от стоимости каждой услуги.

Основание: Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Приказ № 65/1 30.06.2022 о/д «Об изменении размера платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми» (электронный документ. pdf)

Подкатегории

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Видеоролик ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Независимая оценка качества

Кюаркод

 

Телефоны доверия

В контакте

В контакте

Виртуальная школа для родителей

Виртуальная школа для родителей

Образование для всех

образование

Поделись позитивом

поделись позитивом

Контактная информация

Мы находимся по адресу: 450017, Россия, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Комсомольская, 141, МБУ детский сад № 45 «Яблонька».
Телефоны: 8-8482-22-25-88 (заведующий, делопроизводитель); 8-8482-25-06-92 (бухгалтерия)
Факс:  8-8482-25-06-92
Е-mail:chgard45@edu.tgl.ru
Официальный сайт: http://chgard45.tgl.net.ru