Управление качеством дошкольного образования.
- Приказ № 9 от 05 апреля 2021 года О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» (копия.pdf)
- Соглашение о сотрудничестве 05 апреля 2021 года (копия.pdf)
Майер Алексей Александрович
Научный руководитель инновационной площадки по направлению «Управление качеством дошкольного образования»,заместитель директора по научной работе преподаватель АНО ДПО НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».
С 2021 года, наш детский сад начал свою работу в рамках «Сетевой инновационной площадки АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «Управление качеством дошкольного образования».
За период 2021-2022 учебного года педагогическим составом была проделана большая работа.
Разработаны и внедрены в практику работы пособия:
- Диагностический инструментарий «Логопедические сказки»
- Летняя рабочая тетрадь «Настройщик настроения»
- Летняя рабочая тетрадь «Остров сокровищ»
Педагоги учреждения приняли участие в:
- Научно-практической конференции «Студенческие дни науки в ТГУ-2021»;
- XII Международная научно-практическая конференция «Инфостратегия 2021 Общество. Государство. Образование»;
- Международный педагогический фестиваль «Поддержка семей имеющих детей дошкольного возраста с ОВЗ». Тема выступления: «Консультационный центр Виртуальная школа для родителей»;
- «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» - 2022 Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ: нормативно-правовое обеспечение организации образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
В 2022-2023 учебном году наш детский сад продолжит работу в рамках «Сетевой инновационной площадки АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», по направлению «Управление качеством дошкольного образования» с темой: «Эффективные техники совершенствования словаря».
Цель программы: поиск эффективных способов расширения и совершенствования словарного запаса детей старшего дошкольного возраста средствами серии обучающих фильмов «Буквоешки», детского толкового иллюстрированного словаря, в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Задачи:
-Анализ традиционных способов развития словаря;
-Разработка оптимальных нетрадиционных форм развития словаря;
-Внедрение(апробирование) нетрадиционных форм развития словаря;
-Анализ эффективности разработанных продуктов