Рабочие программы
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 12.01.2022 22:19
- Создано 02.10.2016 00:14
- Автор: Администратор сайта ДС № 45 "Яблонька"
- Просмотров: 2849
Аннотация к рабочим программам.
Рабочие программы ориентированы на создание оптимальных условий и системы средств для устранения речевых недостатков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания коррекционно - воспитательной работы и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.
Рабочие программы воспитателя
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в первой младшей группе для детей с ОНР разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ№45 «Яблонька», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей раннего возраста с ОНР.
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы во второй младшей группе для детей с ОНР разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ д/с №45 «Яблонька», в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей младшего дошкольного возраста с ОНР.
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в средней группе для детей с ОНР разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ д/с №45 «Яблонька», в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в средней группе для детей с ОНР разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ д/с №45 «Яблонька», в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в средней группе для детей с ОНР разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ д/с №45 «Яблонька», в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в старшей группе для детей с ОНР разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ д/с №45 «Яблонька», в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в старшей группе для детей с ОНР разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ д/с №45 «Яблонька», в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Аннотация. ФГОС дошкольного образования продолжает линию деятельностного, индивидуального, дифференцированного и других подходов, направленных на повышение результативности и качества дошкольного образования. Поэтому подходами к формированию программы являются:
1. Деятельностный подход, который осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора, двигательной, конструирования. Организованная образовательная деятельность (непосредственно образовательная) строится как процесс организации различных видов деятельности.
2. Личностно-ориентированный подход – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса обучения, т.е. опора на опыт ребенка, субъектно-субъектные отношения. Реализуется в любых видах деятельности детей (НОД, совместная деятельность в режимных моментах, при проведении режимных процессов), а также непосредственно в группах, применяющих Фребель-педагогику.
3. Индивидуальный подход – это учет индивидуальных особенностей детей группы в образовательном процессе.
4. Дифференцированный подход – в образовательном процессе предусмотрена возможность объединения детей по особенностям развития, по интересам, по выбору.
Аннотация. Настоящая программа позволит наиболее рационально организовать работу группы для детей с ОНР, сэкономить время воспитателя и логопеда на подготовку к занятиям, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения. Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному подходу и интеграции усилий специалистов педагогического и медицинского профилей и семей воспитанников.
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в подготовительной к школе группе «Радуга» для детей с ОНР разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ№45 «Яблонька», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы по основным образовательным областям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно – эстетическое развитие.
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в подготовительной группе для детей с заиканием разработана воспитателями на основе адаптированной Основной образовательной программы МБУ№45 «Яблонька», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием
Рабочие программы учителя - логопеда
Аннотация. Рабочие программы коррекционно-воспитательной работы для детей с ОНР (2-7лет) разработаны учителями- логопедами на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ№45 «Яблонька», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей (2-7 лет).
- 1 младшая группа
- 2 младшая группа
- Средняя группа А
- Средняя группа Б
- Средняя группа В
- Старшая группа А
- Старшая группа Б
- Подготовительная А
- Подготовительная Б
- Подготовительная В
- Подготовительная Г
Рабочие программы узких специалистов
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы для детей с ОНР (2-7лет) разработана педагогом-психологом на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ No45 «Яблонька», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с ОНР .
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы для детей с ОНР (3-7лет) разработана педагогом-психологом на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ No45 «Яблонька», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Целью программы является создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности; условий для эстетического и творческого развития детей с ОВЗ; развивающей образовательной среды для позитивной социализации и индивидуализации детей.
Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы для детей с ОНР (4-7лет) разработана инструктором по физической культуре на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ No45 «Яблонька», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы по физическому развитию детей дошкольного возраста с ОНР (4-7 лет). Цель программы состоит в создании оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепления здоровья детей дошкольного возраста (с общим недоразвитием речи) путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма; путем коррекции речедвигательных нарушений.