Версия для слабовидящих
  • logo_3.jpg
  • logo_45.jpg
  • logo_45_1.jpg
  • oblozka.jpg

Главное меню

Инновационная площадка

инновационная площадка

Консультационный пункт

Консультационный пункт

Независимая оценка

Специальная оценка условий труда

«Стоп-Коррупция»

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опросы

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Рабочие программы

Аннотация к рабочим программам.

Рабочие программы ориентированы на создание  оптимальных  условий  и  системы средств  для устранения речевых недостатков у детей дошкольного возраста  с общим недоразвитием речи,  своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания коррекционно - воспитательной  работы  и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.

Рабочие программы воспитателя

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в первой младшей  группе для детей с ОНР   разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей раннего возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы во второй младшей  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей младшего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в средней  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в средней  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

 Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в средней  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

 Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в старшей  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в старшей  группе для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ  д/с №45 «Яблонька»,  в соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом». В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Аннотация. ФГОС дошкольного образования продолжает линию деятельностного, индивидуального, дифференцированного и других подходов, направленных на повышение результативности и качества дошкольного образования. Поэтому подходами к формированию программы являются:
1.    Деятельностный подход, который осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора, двигательной, конструирования. Организованная образовательная деятельность (непосредственно образовательная) строится как процесс организации различных видов деятельности.
2.    Личностно-ориентированный подход – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса обучения, т.е. опора на опыт ребенка, субъектно-субъектные отношения. Реализуется в любых видах деятельности детей (НОД, совместная деятельность в режимных моментах, при проведении режимных процессов), а также непосредственно в группах, применяющих Фребель-педагогику.
3.    Индивидуальный  подход – это учет индивидуальных особенностей детей    группы в образовательном процессе.
4.    Дифференцированный подход – в образовательном процессе предусмотрена возможность объединения детей по особенностям развития, по интересам, по выбору.

Аннотация. Настоящая программа позволит наиболее рационально организовать работу группы для детей с ОНР, сэкономить время воспитателя и логопеда на подготовку к занятиям, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения. Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному подходу и интеграции усилий специалистов педагогического и медицинского профилей и семей воспитанников.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в подготовительной к школе группе «Радуга» для детей с ОНР  разработана воспитателями на основе адаптированной Основной общеобразовательной программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы по основным образовательным областям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно – эстетическое развитие.

Аннотация. Рабочая программа коррекционно-воспитательной  работы в подготовительной  группе для детей с заиканием   разработана воспитателями на основе адаптированной Основной образовательной программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием

Рабочие программы учителя - логопеда

 Аннотация. Рабочие программы коррекционно-воспитательной  работы для детей с ОНР (2-7лет)  разработаны учителями- логопедами на основе адаптированной Основной общеобразовательной  программы МБУ№45 «Яблонька»,  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, определяющим требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, с учетом особенностей психоречевого развития воспитанников. В  Программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей (2-7 лет).

Рабочие программы узких специалистов

Аннотация. Рабочая  программа  коррекционно-воспитательной  работы для  детей  с  ОНР (2-7лет)  разработана педагогом-психологом на   основе   адаптированной Основной общеобразовательной  программы  МБУ No45  «Яблонька»,    в  соответствии  с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом,  определяющим требования   к   структуре   основной   общеобразовательной   программы дошкольного   учреждения,  с  учетом  особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе   определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей  дошкольного возраста с ОНР .

Аннотация. Рабочая  программа  коррекционно-воспитательной  работы для  детей  с  ОНР (3-7лет)  разработана педагогом-психологом на   основе   адаптированной Основной общеобразовательной  программы  МБУ No45  «Яблонька»,    в  соответствии  с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом. Целью программы является создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности; условий для эстетического и творческого развития  детей с ОВЗ;  развивающей образовательной среды для позитивной социализации и индивидуализации детей.

Аннотация. Рабочая  программа  коррекционно-воспитательной  работы для  детей  с  ОНР (4-7лет)  разработана инструктором   по   физической   культуре на   основе   адаптированной Основной общеобразовательной  программы  МБУ No45  «Яблонька»,    в  соответствии  с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом,  определяющим требования   к   структуре   основной   общеобразовательной   программы дошкольного   учреждения,  с  учетом  особенностей психоречевого развития воспитанников. В Программе   определены   коррекционные   задачи,   основные направления работы по физическому развитию детей дошкольного возраста с ОНР (4-7 лет). Цель программы состоит в создании  оптимальных условий  для  всестороннего полноценного  развития  двигательных  и  психофизических  способностей, укрепления  здоровья детей    дошкольного  возраста   (с общим   недоразвитием   речи)    путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма; путем коррекции речедвигательных нарушений.  

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Видеоролик ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Независимая оценка качества

Кюаркод

 

Телефоны доверия

В контакте

В контакте

80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне
Служба по контракту

info.tgl.ru

Удовлетворенность качеством услуг

Мониторинг удовлетворенности качеством психолого-педагогических, методических и консультационных услуг

Удовлетворенность качеством образования в Самарской области

Уважаемые родители! Оцените свою удовлетворенность качеством образовательных услуг в Самарской области Принять участие в опросе >>>
#Тольятти#СервисыМГН

Психологическая помощь родителям

В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-­педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства.
Психологическая помощь родителям
Объясняем.РФ

Осторожно, грипп!

Осторожно, грипп!
Навигатор дополнительного образования детей

Виртуальная школа для родителей

Виртуальная школа для родителей

Образование для всех

образование

Поделись позитивом

поделись позитивом

Контактная информация

Мы находимся по адресу: 450017, Россия, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Комсомольская, 141, МБУ детский сад № 45 «Яблонька».
Телефоны: 8-8482-22-25-88 (заведующий, делопроизводитель); 8-8482-25-06-92 (бухгалтерия)
Факс:  8-8482-25-06-92
Е-mail:chgard45@edu.tgl.ru
Официальный сайт: http://chgard45.tgl.net.ru